Перейти к информации о продукте
1 из 4

Elixir Attar

Phantom of the Opera

Обычная цена $300.00 USD
Обычная цена Цена со скидкой $300.00 USD
Распродажа Продано
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Size
Мы с гордостью представляем вам эту композицию, с которой мы вступаем в 2024 год, год безумных парфюмерных композиций. Мы представляем вам наши духи Extrait de Perfume объемом 15 мл 2024 года в новых флаконах, благодаря которым вы сможете увидеть цвет духов благодаря позолоченной медной металлической бирке, которая теперь находится на боковой стороне флакона.

Этот парфюм представляет собой вершину парфюмерных композиций Востока и Запада, в которых используются безумные 25% масла дикого ассамского уда. То же самое масло уда, продаваемое на нашем веб-сайте Elixir Agarwood Science, является одним из лучших ассамских масел уда, с которыми вы когда-либо сталкивались. Нулевой амбар, безумная смолистая дымность и 100% высококачественная дикая древесина Ассама.

Теперь задача состоит в том, как включить такой прекрасный уд в парфюм, не создавая типичного сочетания розы, уда и мускуса, и поэтому мы попытались создать Призрак Оперы. Там полная симфония нот: «Опера» и «Ассам» — «Фантом». Призрак всегда присутствует от начала до конца, просвечивая все остальные ноты и никогда не затмевая композицию. Мы смешали его в классическом шипровом стиле, который напомнит вам времена изысканной парфюмерии.

Если бы я сказал вам, что это будет типичный шипр, это было бы преуменьшением. Общее ощущение, которое вы почувствуете, заключается в том, что уд Ассам полностью слился с аккордом, придав вам совершенно инновационный эффект ладана агарового дерева. Никогда ни в одном классическом шипре не использовался уд такого калибра, такого процентного содержания и такого запаха.

Теперь я расскажу вам об особенностях и обонятельных нотах этой парфюмерной композиции.

Особые возможности:

Использование 25% чистого дикого индийского агара Ассам от общего состава.
25% используемого спирта составляют чистые настойки сибирского оленьего мускуса и выдержанной белой кельтской амбры.
Сюрреалистическое представление благовонных удовых композиций, которое кажется совершенно инновационным и непохожим ни на одну удовую композицию, которую вы когда-либо пробовали.
ОЛЬФАКТОРНЫЕ НОТЫ

Дикий ассамский уд, ваниль, дубовый мох, египетский жасмин, французский жасмин, дубовый мох, калабрийский бергамот, персик, сирень, ветивер, гвоздика, амбра, мускус сибирского оленя, амбровый аккорд, настойка выдержанной кельтской амбры.

Skip to product information
1 of 4

Elixir Attar

Phantom of the Opera

Regular price $300.00 USD
Regular price Sale price $300.00 USD
Sale Sold out
Shipping calculated at checkout.
Size

We are proud to present to you this composition which we are entering into 2024 with, being the year of insane perfume compositions. We present to you our 2024 15 ml extrait de perfumes in new bottles that make you see the color of the perfume with the gold -plated copper metallic tag now on the side of the bottle.

This perfume is the pinnacle of our East meets West perfume compositions with an insane 25% WILD Assamese oud oil being used. This same oud oil sold at our oud website Elixir Agarwood Science, is one of the best Assamese oud oils you will come across. Zero barn, insane resinous smokiness, and 100% from fine wild Assam wood. 

Now the challenge is how to incorporate such a fine oud in a perfume without being the typical Rose- Oud- Musk combo, and so we sought to create the Phantom of the Opera. A total symphony of notes being the “Opera” and the Assam oud being the “Phantom” in there. The Phantom is always there from start to finish shining through all the other notes and never overtaking the composition. We blended this in a classical chypre style that will bring into your minds back the days of fine perfumery. 

Now if i told you that this is going to feel as a typical chypre it would be an understatement. The overall feel you will get is that Assam oud has totally fused into the accord bringing you the effect of agarwood incense in a totally innovative way. Never in any classical chypre has an oud of this caliber been used, or of this percentage, or smelt like that.

Now I will leave you with the special features and the olfactory notes of this perfume composition.

Special features: 

  • Usage of 25% pure wild Indian Assam agarwood of the total composition. 
  • 25% of the alcohol used is pure tinctures of Siberian deer musk and aged white Celtic ambergris.
  • Surreal representation of incense oud compositions that feels totally innovative and unlike any oud composition you have ever tried.

OLFACTORY NOTES

Assam Wild Oud, Vanilla, Oakmoss, Jasmine Egypt, Jasmine France, Oakmoss, Calabrian Bergamot, Peach, Lilac, Vetiver, Clove, Ambergris, Siberian Deer musk, Amber accord, aged Celtic ambergris tincture